Вопрос-ответ

Задать вопрос
Общие вопросы
В каких городах или регионах можно взять заём?
Онлайн займ можно взять в любом регионе Республики Казахстан, где есть доступ в интернет.
Если я выбрал банковский счёт для получения денег, когда они поступят?
Вы выбрали способ получения денег на банковский счёт, то Вам нужно знать:
- Если заявку Вам одобрили до 12.00, деньги на счёт поступят после 14.00.
- если заявку Вам одобрили после 14.00, деньги поступят после 16.00
-если заявку одобрили после 16.00, деньги поступят на следующий рабочий день
- если вам одобрили в выходной, деньги поступят на следующий рабочий день.
Кто может получить онлайн займ?
В MoneyAll простые условия получения займа онлайн.
Мы выдаем кредиты гражданам Республики Казахстан старше 21 года, имеющим постоянную регистрацию на территории Республики.
Займополучатель должен быть правоспособным и дееспособным. Обладать всеми правами, необходимыми для заключения и исполнения договора займа в Казахстане.
Чтобы получить займ, заявителю необходимо иметь:
- удостоверение личности;
- банковскую карту или текущий банковский счет, открытый на свое имя в одном из банков Республики Казахстана;
- номер сотового телефона, зарегистрированный на имя заявителя у одного из операторов Республики Казахстана;
- официальное трудоустройство;
- регулярные пенсионные отчисления за последние 2-3 месяца.
Заявка на заем подается только через интернет или есть другие способы?
Заявка на онлайн-заем подается только на сайте MoneyAll.kz. Если при заполнении заявки возникли вопросы, воспользуйтесь подсказкой или свяжитесь со службой поддержки: 8 707 341 01 01
Почему нельзя оставить заявку по телефону?
Для получения займа у нас, Вам необходимо самому заполнить анкету, ваши данные будут обработаны автоматически. Самостоятельно заполненная анкета – гарантия быстрого получения займа и безопасности Ваших данных.
Можно ли подать заявку на получение займа по телефону?
По телефонному звонку подать заявку нельзя. Для получения онлайн займа в MoneyAll заёмщику необходимо заполнить анкету и дать согласие на обработку данных. Полученная информация обрабатывается автоматически. Самостоятельно заполненная анкета ускорит процесс получения займа и гарантирует безопасность Ваших данных.
Как узнать, одобрили мне заявку или нет?
Информацию о статусе вашей заявки мы размещаем в личном кабинете, и уведомляем на Ваш e-mail, указанный при регистрации личного кабинета.
Могу ли я оформить заем на друга или родственника?
Вы можете получить займ только на свое имя, используя ваши персональные данные. При рассмотрении заявки проходит процесс сверки ваших данных. В случае их несоответствия, Вам будет отказано в получении займа.
Как оформляется договор займа?
Деятельность MoneyAll.kz по предоставлению займов населению строится прозрачно, честно и открыто. С заемщиком заключается договор, в котором прописывается сумма займа, срок действия договора и проценты, а также другие условия пользования заемными средствами. И никаких скрытых комиссий, указанных мелким шрифтом.
У меня не получается повторно получить займ?
В этом случае у вас имеется действующий или просроченный займ. Если Вы погасили займ без просрочек, то напишите в службу поддержки support@moneyall.kz или позвоните по номеру телефона 8 707 341 01 01
По какой причине могут отказать в получении займа?
Распространенные причины отказа - некорректно указанные данные, недостаточный уровень дохода или плохая кредитная история. Перепроверьте информацию в «Личном кабинете». Попробуйте вновь подать заявку на займ, если вам повысили заработную плату или Вы закрыли прошлый кредит.
Что делать, если я забыл пароль?
При входе в «Личный кабинет» необходимо нажать «Забыли пароль» и Вам будет отправлено SMS – сообщение с кодом. Вам необходимо внести его и затем изменить на желаемый пароль.
Могу ли я не переживать о безопасности своих данных?
Мы защищаем персональные данные и несем ответственность перед клиентами. Политика конфиденциальности сервиса разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите».
Что делать, если при регистрации карты на странице происходит ошибка?
Обновите страницу сайта. Если после обновления нет изменений, попробуйте очистить кэш Вашего браузера либо зайти с другого устройства. В случае неисправности, свяжитесь в нами по номеру 8 707 341 01 01.
Что делать, если после введения кода подтверждения при получении займа ничего не происходит?
Обновите страницу сайта. Если после обновления нет изменений, попробуйте очистить кэш Вашего браузера либо зайти с другого устройства. В случае неисправности, свяжитесь в нами по номеру 8 707 341 01 01.
Акции и скидки
У вас имеется скидка для постоянных онлайн клиентов?
Мы ценим и уважаем всех наших клиентов, поэтому на постоянной основе мы предлагаем гибкие условия предоставления займа. Понятие «скидка» в компании не предусмотрено, но для постоянных и добросовестных клиентов имеются различные акции и бонусы.
Погашение займов
Возможно ли продление займа?
Законодательно продление займа запрещено. Но Вы можете погашать заём частично. В этом случае пеня будет начисляться на остаток задолженности. Или можете погасить задолженность полностью и сразу же подать заявку на заём.
Как я могу узнать остаток долга по текущему займу?
Узнать остаток долга по текущему займу можно в Вашем личном кабинете или обратившись в наш Call Center по телефону, указанному на сайте.
Могу ли я погасить свой займ досрочно?
Вы можете погасить займ досрочно. Начисленные проценты будут оплачены Вами, исходя из фактического срока пользования займом.